Иногда, чтобы действительно найти себя, нужно вернуться к своим истокам. У Штефи Марла так и произошло. Романтичные фото с изображением загородной жизни от создательницы контента из Германии, выросшей в деревне, привлекли более 99,5 тысяч подписчиков в соцсетях. Глядя на ее автопортреты на фоне сельских пейзажей, которые меняются от сезона к сезону, — от осенних лесов до летних лугов — вы никогда бы не подумали, что она живет в многолюдном Берлине.
«Я выросла на ферме и переехала в Берлин, когда мне было 20 лет», — говорит Штефи. Она не только фотограф, но и парикмахер-модельер, а также мама двоих детей. Фотографией Штефи начала заниматься после рождения второго ребенка, когда она стала снимать жизнь своей семьи. Сначала она не чувствовала себя уверенно, публикуя фотографии в социальных сетях. Но вскоре ее снимки стали набирать популярность. «Я также поняла, что социальные сети — это отличная платформа, где можно общаться, обмениваться идеями и пробовать новое. И я увлеклась», — с восторгом говорит она.
Если ваша страница в социальной сети эстетически привлекательная и вы ведете ее последовательно, это поможет вам увеличить количество подписчиков и создать личный бренд. Но как это сделать? Штефи делится советами и рассказывает о том, как она работает.