Что такое программируемая печать и почему вам стоит использовать ее
Благодаря таким механизмам, как программируемая печать, изготовление печатных маркетинговых материалов теперь может задействовать преимущества персонализированной печати без отставания от цифровых маркетинговых кампаний.
Каждый день потребители получают сотни цифровых рекламных объявлений и писем, и брендам становится все сложнее выделиться среди конкурентов и перекричать этот «цифровой шум». Именно здесь печать и вступает в игру как решающий фактор в вашей многоканальной маркетинговой стратегии. Проведенное в 2023 году исследование JICMAIL показало, что на печатный материал почтовой рассылки потребитель обращает внимание в среднем 108 секунд в течение месяца с момента получения, а если такое письмо рекламирует веб-сайт компаний, в среднем сеанс его посещения длится около 5 минут.1
Программируемая печать является связующим звеном для автоматизированных, цифровых процессов печати, позволяя создавать по запросу персонализированные печатные материалы рассылки. А благодаря новшествам в цифровых технологиях печати и автоматизированных производственных процессах web-to-print программируемую печать можно легко включить в многоканальную маркетинговую кампанию — таким образом вы сможете сочетать быструю целевую рекламу с эффективностью печатного формата.
Это означает, что при задействовании данных о потребителе брендом или маркетинговым агентством все материалы, которые можно персонализировать в цифровом формате, также можно кастомизировать и для печатной продукции и предоставить клиентам уже в течение 48 часов с запуска кампании. В то же время благодаря QR-кодам, скидочным купонам с функцией отслеживания, дополненной реальности и гиперлокальному маркетингу эффективность печатных рекламных материалов можно легко отследить.
Исследование IPA2 показало, что на печатные материалы рассылки откликнулось 25% взрослых получателей — это серьезная заявка на то, чтобы рассмотреть и включить печать в вашу маркетинговую кампанию. Но как маркетологам использовать весь потенциал этих генерирующих ценность материалов и повысить их ROMI (окупаемость инвестиций в маркетинг)? Мы создали это видео, в котором покажем, насколько простой и эффективной может быть программируемая печать.