Ценность печати в среде многоканального маркетинга

Максимизируйте ROMI с программируемой печатью.

Что такое программируемая печать и почему вам стоит использовать ее

Благодаря таким механизмам, как программируемая печать, изготовление печатных маркетинговых материалов теперь может задействовать преимущества персонализированной печати без отставания от цифровых маркетинговых кампаний.

Каждый день потребители получают сотни цифровых рекламных объявлений и писем, и брендам становится все сложнее выделиться среди конкурентов и перекричать этот «цифровой шум». Именно здесь печать и вступает в игру как решающий фактор в вашей многоканальной маркетинговой стратегии. Проведенное в 2023 году исследование JICMAIL показало, что на печатный материал почтовой рассылки потребитель обращает внимание в среднем 108 секунд в течение месяца с момента получения, а если такое письмо рекламирует веб-сайт компаний, в среднем сеанс его посещения длится около 5 минут.1

Программируемая печать является связующим звеном для автоматизированных, цифровых процессов печати, позволяя создавать по запросу персонализированные печатные материалы рассылки. А благодаря новшествам в цифровых технологиях печати и автоматизированных производственных процессах web-to-print программируемую печать можно легко включить в многоканальную маркетинговую кампанию — таким образом вы сможете сочетать быструю целевую рекламу с эффективностью печатного формата.

Это означает, что при задействовании данных о потребителе брендом или маркетинговым агентством все материалы, которые можно персонализировать в цифровом формате, также можно кастомизировать и для печатной продукции и предоставить клиентам уже в течение 48 часов с запуска кампании. В то же время благодаря QR-кодам, скидочным купонам с функцией отслеживания, дополненной реальности и гиперлокальному маркетингу эффективность печатных рекламных материалов можно легко отследить.

Исследование IPA2 показало, что на печатные материалы рассылки откликнулось 25% взрослых получателей — это серьезная заявка на то, чтобы рассмотреть и включить печать в вашу маркетинговую кампанию. Но как маркетологам использовать весь потенциал этих генерирующих ценность материалов и повысить их ROMI (окупаемость инвестиций в маркетинг)? Мы создали это видео, в котором покажем, насколько простой и эффективной может быть программируемая печать.

Видео: как легко создать систему с эффективной программируемой печатью

Внедрение программируемой печати

Программируемая печать позволяет маркетологам создавать уникальные впечатления у пользователей и задействовать разные точки соприкосновения во время взаимодействия с клиентом, используя персонализированные, целевые печатные материалы с рассылкой в течение уже 48 часов. Это означает, что поставщики услуг печати могут быстро помогать маркетологам в достижении целей, обеспечивая клиентов выбранными материалами в оптимальный момент, и таким образом повышать окупаемость инвестиций в маркетинг.

Новые бизнес-модели с печатью по запросу и процессами на основе данных позволяют в рамках персонализированных маркетинговых кампаний не учитывать издержки на хранение, поскольку печатается определенное количество копий — у вас не будет остатков на складе и лишней уже напечатанной продукции. Более того, сейчас рабочие процессы можно успешно автоматизировать и сократить затраты на персонал, вместе с тем уменьшив количество ошибок и уровень отходов печати.

Как показано на примере с Mirasphere, печать может успешно применяться в связке с цифровыми решениями. Печать может быть очень быстрой и крайне эффективной, если использовать новейшие технологии цифровой печати и цифровые рабочие процессы, поэтому так важно выбрать подходящего поставщика технологических решений.

Треугольник опыта Canon

Опытный поставщик технологий и решений прояснит для вас ситуацию на рынке — от идей для применения и выполнения задач до анализа данных, рабочих процессов и программных решений, необходимых для успешной работы с технологиями цифровой печати для ваших задач.

Мы в Canon называем это «треугольником опыта». Одна из вершин треугольника — это поставщик услуг печати, вторая — это покупатель услуг печати (в данном случае это маркетологи), а третья — это мы, то есть поставщик технологических решений. Наша роль — это соединить поставщиков услуг печати и покупателей/маркетологов, чтобы раскрыть потенциал программируемой печати, и создать план, который поможет им реализовать большинство появившихся возможностей.

  1. Источник: JICMAIL, The Time We Spend With Mail, 2023
  2. Источник: ©IPA, Touchpoints 2019: SuperHub Database, 2019

Хотите узнать, как эффективно использовать возможности программируемой печати? Пообщайтесь с нашими экспертами.

Больше информации

Почему вам следует узнать больше о программируемой печати

Персонализация, показатели эффективности и быстрая реализация.