СФОКУСИРУЙСЯ НА СВОЕМ БИЗНЕСЕ
Canon imagePROGRAF eService

Сосредоточьтесь на ведении бизнеса и позвольте нашим сертифицированным партнерам позаботиться о вашем плоттере. Используя Canon eService, вы платите только за потребленные чернила. Запасные части и обслуживание на месте включены.
ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

5 основных преимуществ eService в Canon imagePROGRAF

  1. Платите только за использованные чернила! Вы всегда будете платить фиксированную цену за количество израсходованных чернил.
  2. Все включено! Вам не нужно беспокоиться о гарантии, печатающих головках, картриджах для обслуживания, запасных частях или обслуживании на месте. Вы будете уведомлены заранее, когда что-то потребуется заменить, и команда технического обслуживания позаботится об этом.
  3. Безопасный удаленный онлайн-мониторинг. Когда ваш плоттер подключен к безопасному облачному сервису, сервисная группа может отслеживать его состояние, реагировать в случае возникновения каких-либо проблем и вовремя предоставлять услуги или техническое обслуживание.
  4. Получите чернила вовремя. Благодаря системе мониторинга и уведомлений плоттера в режиме реального времени мы вовремя узнаем о низком уровне чернил и отправим вам новый картридж. Как и было обещано - у вас больше никогда не закончатся чернила!
  5. Поддержка на высшем уровне для беззаботной работы. С Canon eService вы можете быть спокойны: сосредоточиться на своем бизнесе и не беспокоиться о том, готов ли плоттер к предстоящей задаче.

306c5801abc143be87b44a3cbd284d90

Снято:

Выберите свой пакет Canon eService

В зависимости от ваших потребностей в печати мы предлагаем гибкие пакеты электронных услуг с ценами, адаптированными к вашей печати.  Чем больше вы печатаете, тем меньше вы платите за 1 мл чернил

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  • CA Distribution

    +998 78 148 53 00

    www.ca-dc.uz

    ул. Фаргона йули, 15,
    Ташкент

  • First Elektroniks Distribution

    +998 97 400 39 99

    www.first.uz

    ул. А. Каххара, 49A,
    Ташкент

  • Infosemantik

    +998 97 770 29 18

    www.infosemantik.uz

    ул. Ифтихор, 1
    Ташкент

Часто задаваемые вопросы

Какие преимущества дает мне eService?

eService дает несколько эксклюзивных преимуществ. Упомяну лишь несколько: а) доступ к более эффективным услугам от поставщика услуг; б) автоматическое пополнение чернил; c) платите за то, что вы печатаете - предсказуемые затраты на чернила с моделью биллинга в мл; г) сглаженный денежный поток; д) полноценное обслуживание и поддержка; е) максимальное время безотказной работы.

Что покрывается и что не покрывается eService?

eService реализуется аккредитованным партнером Canon, и точные условия могут отличаться. В общем, контракт покрывает все израсходованные чернила, запасные части, периодическое обслуживание, перерывы и исправления. Кроме того, в зависимости от вашего контракта, он может включать в себя арендную плату за плоттер, резервное копирование, определенный уровень обслуживания (например, минимальное время реакции). Подробности уточняйте у аккредитованных партнеров Canon.

Какие данные отслеживает eService?

eService позволяет партнерам Canon удаленно контролировать принтеры на предмет кодов ошибок, предупреждений, уровней чернил и использования носителя. Сервер eService принадлежит Canon и расположен в Европе.

На что можно напечатать одним мл чернил?

Расход чернил на квадратный метр зависит от типа носителя, изображения для печати и устройства, поэтому дать точный ответ невозможно. Однако в среднем можно ожидать расхода 0,3–1,0 мл на 1 м2 для цветного или черно-белого рисунка, 2–6 мл на 1 м2 для плаката, 6–12 мл на 1 м2 для фотографии. Точное количество чернил на печать можно проверить с помощью бесплатного программного обеспечения Accounting Manager или напрямую с плоттера через журнал печати.

Как измеряется расход чернил?

Каждая капля чернил, выбрасываемая из печатающей головки, подсчитывается принтером и записывается. Принтер регистрирует все использованные чернила, включая те, которые использовались как для печати, так и для операций по обслуживанию принтера, таких как периодическая чистка головки.

Как работает мониторинг?

Данные собираются с помощью программного обеспечения агента, установленного на ПК или сервере, постоянно связанного с принтером. Необработанные данные генерируются принтером, а агент собирает и отправляет их в LFP Monitor - онлайн-платформу, которая позволяет вам получить доступ к информационным панелям eService.

Можно ли установить агент eService Agent удаленно?

Да, можно установить программное обеспечение агента eService удаленно техническим специалистом аккредитованных партнеров Canon без необходимости личного посещения и личного контакта.

Что делать, если я использую не все чернила, включенные в ежеквартальную плату?

Ежеквартальная плата покрывает все расходы, включая определенное количество чернил, независимо от того, используете вы чернила или нет. Неиспользованные чернила не могут быть перенесены на следующий квартал, однако вы можете индивидуально согласовать с аккредитованным партнером Canon любое промежуточное решение.

Что делать, если я использую больше чернил, чем включено в ежеквартальную плату?

За каждый дополнительный миллилитр чернил вы платите фиксированную цену - вам не о чем беспокоиться, поскольку вы платите ровно столько, сколько фактически печатаете.

Related Products and Solutions