ipack-hero1

i-Pack устанавливает полный контроль над производством благодаря Canon

ipack-logo

Норвежская компания i-Pack всегда была успешной в создании решений рекламных печатных материалов и упаковки для предприятий розничной торговли (POS). Несколько раз меняя название и владельцев с момента основания в 1997 году, компания, расположенная в Сарпсборге, Норвегия, работала с рядом упаковочных фирм, лидирующих на рынке Скандинавии и других европейских стран.

Однако в 2013 году ее основатель, Эйтл Андреассен, посчитал, что компания не раскрывает свой потенциал. «Мы потеряли индивидуальность», — говорит Андреассен. Андреассен выкупил компанию, которая функционировала больше как местное коммерческое представительство головной фирмы, чтобы вернуть ее на изначальный путь. После ребрендинга в i-Pack AS была разработана новая стратегия по возращению к поставкам и, что более важно, к производству высококачественных материалов для предприятий розничной торговли и специальных упаковочных материалов. Была поставлена долговременная цель — стать лучшими в своей сфере.

«Спасибо Canon за поддержку и предоставление технологий, которые позволили нам начать претворять в жизнь наши бизнес-задачи».

Эйтл Андреассен, основатель

Результаты

Сокращение времени выполнения заказа для предложений «точно в срок» — с трех недель до одной недели при производстве определенной продукции

Сокращение времени выполнения заказа для предложений «точно в срок» — с трех недель до одной недели при производстве определенной продукции

Ежемесячные объемы увеличились на 300%

Ежемесячные объемы увеличились на 300%

Запланировано увеличение объемов на 25% к концу 2015 года при дальнейшем увеличении на 15% к 2016 году

Запланировано увеличение объемов на 25% к концу 2015 года при дальнейшем увеличении на 15% к 2016 году

Созданы необходимые условия для развития нового направления цифровой печати i-Pack с последующим расширением спектра предлагаемых услуг благодаря внедрению i-Pack Plast для выпуска продукции, изготовляемой с использованием дерева, пластика и стали, а также i-Pack Design & Communication для разработки оригинальных кампаний в сфере дизайна

Созданы необходимые условия для развития нового направления цифровой печати i-Pack с последующим расширением спектра предлагаемых услуг благодаря внедрению i-Pack Plast для выпуска продукции, изготовляемой с использованием дерева, пластика и стали, а также i-Pack Design & Communication для разработки оригинальных кампаний в сфере дизайна

ipack-objective

Задача

Расширить бизнес, чтобы стать лидером в сфере POS-решений

Трудности

• Стремление удовлетворить требования клиентов к быстрому выполнению заказов для POS кампаний предприятий розничной торговли, которые зачастую являются реактивными кампаниями.

• Отсутствие контроля качества печати, влияющее на качество конечного продукта

• Аутсорсинг малотиражных заказов печати плохо сказывался на продукции

• Ограниченный и дорогостоящий процесс изготовления прототипов

• Отсутствие возможности расширения сфер деятельности для дальнейшего роста бизнеса

Подход

Бизнес-стратегия и лучшее решение от Canon позволяют клиентам компании добавлять печать в список оказываемых услуг

• Canon и технология Arizona были порекомендованы новым деловым партнером для нового подразделения цифровой печати

• Компания Canon пригласила представителей компании на предпродажный показ Arizona 6000 series в Ванкувере

• Демонстрация производительности и универсальности в работе с широким выбором носителей для малотиражного производства упаковок, плакатов и коммерческой печати

• Компания Canon обеспечила поддержку установки и интеграции с существующей линией финишной обработки

ipack-spare