План обслуживания Easy Service Plan для лазерных и многофункциональных принтеров i-SENSYS

При покупке плана обслуживания Easy Service Plan предоставляется премиум-поддержка и защита продукта Canon. Мы предоставляем широкий спектр непревзойденных услуг для вашего продукта, от установки до ремонта и обслуживания, в готовых комплектах планов обслуживания Easy Service Plan.

Регистрация и поддержка

Услуга Return-To-Base сроком на 3 года

Полный пакет услуг, который обеспечивает надежность работы. При возникновении какой-либо неполадки в устройстве сотрудники авторизированного сервисного центра Canon бесплатно устранят ее для вас. В услугу включен сервис бесплатного обслуживания на второй год после заключения контракта, а также доступ к службе поддержки Canon.


Принтеры i-SENSYS:

FAX-L150

FAX-L170

LBP112

LBP113w

LBP162dw

LBP223dw

LBP226dw

LBP228x

LBP325x

LBP6030 / 6030B

LBP6030w

LBP621Cw

LBP623Cdw

LBP852Cx

MF112

MF113w

MF237w

MF264dw

MF267dw

MF269dw

MF3010

MF443dw

MF445dw

MF446x

MF449x

MF542x

MF543x


Услуга ремонта на рабочем месте на следующий день после запроса сроком на 3 года

Идеальный способ свести к минимуму перерывы в рабочем процессе. В случае возникновения неисправности клиенты могут связаться со службой поддержки Canon. Если специалисту не удастся помочь вам устранить проблему удаленно или при консультации по телефону, квалифицированный инженер приедет к вам на следующий рабочий день.


Принтеры i-SENSYS:

Услуга ремонта на рабочем месте на следующий день после запроса сроком на 3 года – A

Услуга ремонта на рабочем месте на следующий день после запроса сроком на 3 года – B

LBP228x

LBP663Cdw

MF443dw

MF446x

MF641Cw

MF643Cdw

MF645Cx

MF742Cdw

Услуга ремонта на рабочем месте на следующий день после запроса сроком на 3 года – C

Услуга ремонта на рабочем месте на следующий день после запроса сроком на 3 года – D

Зачем приобретать план обслуживания Easy Service Plan?

● Соотношение цены и качества — сотрудники Canon позаботятся обо всем необходимом для того, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой продукт, включая установку, обучение пользователей и обслуживание непосредственно у заказчика
● Контракты на фиксированный период — чтобы вы знали общую стоимость продукта и услуг и могли легко рассчитать средства на весь срок контракта

● Предоставление поддержки по необходимости — свяжитесь с нашим колл-центром или службой поддержки клиентов для получения поддержки, совета или устранения проблемы удаленно
● Максимальная прибыль от вложенных средств — поскольку обслуживание и поддержка вашего аппаратного обеспечения находится на высоком уровне
● Обширные дополнительные материалы — включая сервисы, детали и услуги (предмет правомерного использования)