Canon EOS 5D Mark III
Полнокадровая цифровая зеркальная камера 22,3 МП с 61-точечной автофокусировкой и серийной съемкой с частотой 6 кадров/сек., которая располагает возможностью полностью ручного управления и встроенным режимом HDR.
СТАТЬЯ
Мими Хэддон излучает теплый солнечный свет Калифорнии как человек и как фотограф: в своей домашней студии в Санта-Монике она играет с цветовым спектром и создает фантастические фотографии.
Впервые она всерьез решила заняться фотографией во время пребывания в Париже после окончания университета. «В своей небольшой квартире в Париже я обустроила фотолабораторию, я просто влюбилась в фотографию. Я изучала работы Мана Рэя, меня завораживало то, как он сплетал воедино фотографию и сюрреализм. Я часами пропадала в лаборатории, это место стало для меня своеобразным храмом».
Она также связывает свое увлечение тканями, красками и костюмами с процессом печати. «Я чувствую, что в работе с тканями есть нечто общее с работой в фотолаборатории. Это настоящая алхимия».
Как и многие другие фотографы ее поколения, она начинала работать в черно-белом режиме и не стремилась использовать цвет, пока не увидела работы Сары Мун. «Я помню, как попала на невероятную выставку ее работ, когда была в Париже, и поняла, что цвет можно использовать для создания художественного эффекта. Я поняла, как мне перейти с черно-белой фотографии на цветную, при этом сохранив художественную целостность».
«Черно-белый режим по своей природе моментально меняет реальность, убирая из нее цвет. Но когда ты пытаешься представить свою версию измененной реальности в виде цветной фотографии, тебе необходимо представить ее так, чтобы черно-белому отображению не осталось места».
В работах Мими можно наблюдать суть преобразования: в частности, это относится к созданию костюмов и масок. «Мне очень нравится противопоставление костюмов реальной жизни. Я сотрудничаю с компанией Palace Costume из Западного Голливуда, которой владеет замечательная женщина по имени Мелоди. Она ведет этот бизнес уже 50 лет, и в результате собрала огромную коллекцию инвентаря, которая пользуется спросом у производителей фильмов, телепередач и рекламы. Я делаю снимки этих предметов одежды на Canon EOS 5D и Canon EOS 5D Mark III и надеюсь создать из них книгу».
«Начало работы с Palace Costume стало для меня поворотным моментом — первым костюмом, который я взяла напрокат, был яркий танцевальный костюм, который я фотографировала на модели. Это позволило мне взглянуть на жизнь по-новому. Кажется, что это был обычный костюм, но именно он показал мне, какую силу заключает в себе одежда».
Первым костюмом, который я взяла напрокат, был совершенно обычный костюм, но именно он показал мне, какую силу заключает в себе одежда.
Первый фотопроект, который Мими создала с таким подходом к костюмам, получил название «Кассия» (так звали модель, с которой в рамках проекта работала Мими). Это коллекция нежных, завораживающих изображений, сделанных в саду и возле бассейна. «Я взяла напрокат разные купальники и один за другим выдавала их Кассии, фотографируя ее в тихом дворике на участке ее матери, что было просто очаровательно».
Для многих съемок Мими использует Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM. «Я использую Canon еще с древних времен аналоговой фотографии, — говорит она. — Много лет я использовала объектив 85 мм, но затем решила, что хочу сделать изображения более открытыми, и на протяжении последних пяти лет в 90% случаев я снимаю на объектив 50 мм».
Именно с проекта «Кассия» начался переход Мими к тому артистичному стилю, которым она так восхищалась: «Я использовала прекрасный объектив с высокой светосилой и очень малой глубиной резкости, что позволяло мне создавать изображения, похожие на живопись. Тогда я впервые поняла, что цвет позволяет мне рассказывать больше».
В итоге проект «Кассия» принял форму календаря, и Мелоди из Palace Costume решила отдавать костюмы напрокат для фотосессий Мими бесплатно. В результате появилась серия фотографий Palace Costume, в которой можно увидеть все многообразие ярких костюмов — предметы в радужную полоску, наряды с обилием блесток, невообразимую обувь и яркие галстуки-бабочки наряду с пластиковыми волчьими лапами и разнообразными париками.
Затем был проект «Королева», серия ярких и роскошных портретов, созданных в сотрудничестве с художником и моделью по имени Кассандра, многие из которых имели по-настоящему королевский вид. «Мне очень понравилось работать над календарем с Кассией, и я решила сделать еще один. Так у меня возникла идея сделать календарь с королевами».
«В то время я работала с Кассандрой над проектом для Getty и видела, какая это творческая личность. Все прошло здорово: мы находились в студии вдвоем, я занималась костюмами и старалась собрать все образы воедино. Кассандра — невероятный творец, ей удалось претворить образы персонажей в жизнь. Она играла, она танцевала, она накладывала грим и делала прически».
Последней работой Мими с актером стал проект «Кейси» — серия нестандартных изображений, в которых она вместе с моделью пыталась отразить необычные и удивительные сюжеты. «Я искала модель для съемки для Getty, и на одном из сайтов с моделями мне удалось найти Кейси. Он художник и актер, но, что более важно, он отличный комик — я могу дать ему любой материал, и он претворит его в жизнь. Единственной проблемой было не умереть со смеху во время съемки! Ему достаточно повернуться или посмотреть в объектив — и кадр уже готов».
С недавних пор Мими в своих работах решила вернуться к самой сути цвета и света в фотографии. «Я хотела посмотреть, что воображение может увидеть за рамками человеческого тела и человеческого существования, я искала нечто выше этого».
В текущих проектах она использует объектив Canon EF 28-70mm f/2.8L USM, но планирует использовать объективы с еще более широким углом, поэтому планирует в скором времени приобрести еще один объектив.
Реализовать свое художественное видение Мими помогли курсы работы с тканями в магистратуре. «Я была на занятии по окрашиванию и рассматривала краски разных цветов — когда ты впервые смешиваешь их, вода с порошком при контакте вызывают бурную реакцию, и на дне емкости можно наблюдать настоящий маленький фейерверк. Тогда это произвело на меня сильное впечатление, и я задумалась, как это сфотографировать. Так я вдохновилась на создание серии "Цвет крупным планом"».
«Я только хотела посмотреть на свет — отсечь все ненужное и посмотреть на то, что может свет. Я стала играть с призмами и смотреть на то, как свет преломляется. Я чувствую, что свет может быть объектом съемки, и другие элементы можно вовлечь в танец света. Это настоящая алхимия, настоящее волшебство».
Автор
Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий
Полнокадровая цифровая зеркальная камера 22,3 МП с 61-точечной автофокусировкой и серийной съемкой с частотой 6 кадров/сек., которая располагает возможностью полностью ручного управления и встроенным режимом HDR.
Потрясающая диафрагма f/1.2 и ультразвуковая автофокусировка позволяют по праву считать этот светосильный объектив лучшим вариантом для съемки при слабом освещении.
Этот конвертер прикрепляется к объективу EF, EF-S или EF-M и позволяет создавать крупные планы небольших объектов.
СТАТЬЯ
Discover how Canon technology is opening up access to filmmaking and challenging the old constraints of cost, complexity and time.
СТАТЬЯ
В новом выпуске, посвященном фотографам-женщинам, мы расскажем о фотографе музыкальных событий Кристи Гудвин, которая отказывается ограничивать свой потенциал в угоду стереотипам.
СТАТЬЯ
Мы продолжаем нашу серию статей о женщинах-фотографах в сотрудничестве с Getty Images. В этот раз Джин Чон расскажет о том, почему она, кореянка, фотографирует последствия конфликтов в Африке.
СТАТЬЯ
Фотограф из агентства Getty отражает свои новаторские идеи в сочетании портрета и натюрморта. В этой статье она расскажет о том, как «боязнь забыть» влияет на ее работы.
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro