A cactus is framed in the foreground, with a mountain range in the background striped with different shades of red rock. A small town sits in the valley below.

Дэвид Нотон — Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

Бывший амбассадор Canon Дэвид Нотон сделал этот кадр Холма семи цветов, расположенного в городе Пурмамарка в долине Кебрада-де-Умауака (провинция Жужуй, Аргентина) на восходе солнца. «Я придумал композицию, взяв за основу кактус на переднем плане и городок в нижней части кадра, — говорит Дэвид. — Мой выбор пал на объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM, который я теперь постоянно ношу в своей сумке для камеры. Этот объектив выдает впечатляющее разрешение даже при максимальной диафрагме, а также отличается удобным диапазоном фокусных расстояний и прочной конструкцией. Я тщательно выстроил композицию и настроил фокусировку, а затем дождался момента, когда свет окрасит цветные камни на другой стороне долины. Через несколько минут, как я и предполагал, сильный боковой свет наполнил композицию яркими красками, а пушистые облака удачно дополнили кадр». © Дэвид Нотон

A sandy beach and Durdle Door – a rock arch in Dorset, England – is seen at night, with the sky filled with stars and the Milky Way visible.

Дэвид Нотон — Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

«Хотя я фотографировал Дердл-Дор (скальные ворота в графстве Дорсет, Англия) бесчисленное количество раз, я никогда раньше не пытался запечатлеть Млечный Путь над этим легендарным символом Юрского побережья в Дорсете, — говорит фотограф Дэвид Нотон. — Я узнал, что 15 августа 2017 года будет виден галактический центр (самая яркая часть) Млечного Пути… Я слышал много хорошего о ночной съемке на камеру Canon EOS 5D Mark IV, поэтому решил лично проверить это. Для ночной съемки неба, когда вам нужно установить выдержку не более 20 секунд и при этом максимально эффективно запечатлеть свет звезд, необходимо иметь объектив высокого качества. Чем выше светосила и шире угол — тем лучше. Я уже пробовал в деле объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM и был впечатлен его высоким разрешением и максимальным значением диафрагмы f/2.8 даже в самом широкоугольном положении 16 мм. Я придумал композицию с дугой Млечного Пути над изгибом пляжа и воротами Дердл-Дор. Установив самый широкий угол и максимальную диафрагму на объективе 16–35 мм, я выстроил композицию, затем выполнил фокусировку на источниках света вдалеке, проверил четкость с помощью зума в режиме Live View, а затем переключился в ручной режим, чтобы зафиксировать фокусировку. Я задал нужные параметры, проверил линию горизонта, выполнил тонкую настройку и стал ждать нужного момента». © Дэвид Нотон

An Arctic deer is in the bottom-centre of the picture, looking up at us. It is standing on snowy land, with sea behind and a distant mountain range visible, and the sky is tinged with a cold pink and yellow.

Гия Бесана — Canon EF 40mm f/2.8 STM

Амбассадор Canon Гия Бесана сделала эту фотографию 15 февраля 2018 года во время поездки в Лонгйир, провинция Свальбард, Норвегия. «Я шла к машине после пятичасовой прогулки, бросила взгляд в сторону моря и вдруг увидела этого арктического оленя, который смотрел на меня, — говорит Гия. — Он стоял посреди пустого пространства, и в этот момент был очень мягкий и красивый свет. Объектив Canon EF 40mm f/2.8 STM идеально подходит для такого рода фотографий, поскольку он легкий, универсальный и тихий. Это один из тех объективов, которые настолько удобны в работе, что вам даже не хочется убирать камеру в сумку, поэтому вы не упустите важные моменты. Он также достойно справляется с поставленной задачей при слабом освещении». © Гия Бесана

 People wearing warm coats and hats stand in a dark building, with a yellow star on the wall behind.

Жером Сессини — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Амбассадор Canon Жером Сессини фотографировал протестующих, которые организовали проход по центру Киева 10 декабря 2017 года, требуя импичмента президента Петра Порошенко и освобождения бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили, который был арестован 8 декабря 2017 года. © Жером Сессини

 A humpback whale blows air as it surfaces from the sea. Just above the water, mist is seen against the cold night sky.

Аудун Рикардсен — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

«Этот кадр был сделан на фьорде возле моего дома, недалеко от Тромсе, Норвегия, в декабре 2015 года. На улице было -18 °C, а из-за высокой влажности воздуха было так холодно, что практически все судна были пришвартованы, — рассказывает амбассадор Canon Аудун Рикардсен. — Из моего окна была видно дымку, стоявшую над водой, и при слабом дневном освещении полярной ночи можно было разглядеть, как косатки охотятся на сельдь. Я взял камеру и вспышку и запрыгнул в лодку, чтобы воспользоваться представившейся возможностью — это был кадр, о котором я мечтал. Я выбрал объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM , поскольку знал, что в дымке смогу подобраться к косаткам вплотную, и мне нужен был надежный объектив, который смог бы справиться с задачей в столь экстремальных условиях. Я не смог увидеть китов, ведь уже наступал вечер, было темно, поэтому я выполнил предварительную фокусировку и вслепую сделал снимок в направлении, откуда доносилось дыхание китов. Мне повезло, что кадр вышел настолько удачным; он стал одним из моих любимых и самых известных. Он также получил награды в нескольких международных фотоконкурсах». © Аудун Рикардсен

 A whale's tail is seen close up, above the sea's surface, with a pink sky and icy land masses behind.

Аудун Рикардсен — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Последние несколько зим сотни горбатых китов приплывают в Тромсе, Норвегия, чтобы полакомиться впавшей в зимнюю спячку сельдью, — рассказывает амбассадор Canon Аудун Рикардсен. — Они прибывают сюда полярной ночью, когда солнце скрыто за горизонтом, что делает погодные условия и отсутствие света настоящей проблемой для съемки. Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM — мой любимый объектив для фотографирования китов в этот период, поскольку он отличается прочной конструкцией и большой диафрагмой, а также позволяет четко фокусироваться на объекте в условиях слабого освещения. Он всегда обеспечивает отличные кадры даже в самых трудных условиях!» © Аудун Рикардсен

A whale creates a big splash as it plays in the sea. The sky behind is a deep, dark red, and the sea looks black in the polar night.

Аудун Рикардсен — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

На этом кадре под названием «Арктическое представление» амбассадор Canon Аудун Рикардсен запечатлел горбатых китов во время их отдыха у побережья возле города Тромсе, Норвегия, после дня поедания сельди. «Ближе к концу дня они начинают играть, прыгать и плескаться в темноте, — говорит Аудун. — Чтобы запечатлеть это, я использую собственную систему освещения, состоящую из двух вспышек Canon Speedlite 600EX II-RT и мощного фонаря, а также объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM». © Аудун Рикардсен

Two whales leap out of the sea in front of a snow-capped hill, in the polar night.

Аудун Рикардсен — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

На фотографии «Ночной ужин» запечатлены горбатые киты, которые едят сельдь, впавшую полярной ночью в зимнюю спячку. «Из-за изменчивой погоды и слабого света во время полярной ночи в северной части Норвегии получается, что горбатые киты кормятся почти всегда в темноте, что значительно осложняет процесс фотосъемки», — говорит амбассадор Canon Аудун Рикардсен. © Аудун Рикардсен

Two ballet dancers, Tyrone Singleton and Jenna Roberts, are in their studio. Jenna sits in front of a pile of ballet shoes, while Tyrone stands beside a bar, looking out of a window.

Клайв Бут — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Используя только свет, проникавший через окно, Клайв сфотографировал танцоров Бирмингемского Королевского Балета — Дженну Робертс и Тайрона Синглтона — во время перерыва в репетиции постановки «Ромео и Джульетта». «Находиться совсем рядом и наблюдать за тем, как выступают два великолепных танцора, — это особая привилегия, — говорит амбассадор Canon Клайв Бут. Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM достаточно светосильный, что позволяет мне снимать там, где раньше я мог использовать только фикс-объективы». © Клайв Бут

 A long-haired highland cow is shown close-up in a cold-looking field in Islay, Scotland.

Клайв Бут — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

«Я хотел сделать необычную фотографию хайлендской коровы, и на пути домой после дня съемок на острове Айлей (Внутренние Гебриды, Шотландия) мы наткнулись на этого бычка, — говорит амбассадор Canon Клайв Бут. — Стоял февраль, был уже почти вечер, и так получилось, что нейтральный фон обеспечивал контровый свет. На этой фотографии мне особенно нравится уровень детализации. Я использовал диафрагму f/4 и ISO 32 000, но даже с такими настройками на кадре можно увидеть волоски на рогах. Легкий и универсальный объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, обеспечивающий высокую четкость и стабилизацию изображения, — неизменный элемент моего комплекта оборудования». © Клайв Бут

A black-and-white photo shows waves crashing against dark rocks at Port Wemyss on Islay, Scotland.

Клайв Бут — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Штормовой ветер разбивает волны о берег порта Уэмисс на острове Айлей, входящем в состав Внутренних Гебрид, Шотландия. «Больше всего мне нравится приезжать на Айлей зимой, когда погода и свет наименее предсказуемы: в один и тот же день можно увидеть солнце, облака, туман, дымку, дождь, град и снег, — говорит амбассадор Canon Клайв Бут. — Зачастую мои камеры подвергаются воздействию стихий, но выдерживают и это». © Клайв Бут

A landscape shows two grassy headlands overlooking the sea, with a ferry in the distance, obscured by mist

Клайв Бут — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Паром покидает порт Эллен, расположенный на Гебридском острове Айлей, и отправляется в двухчасовой рейс до основной территории Шотландии. «Какая бы ни была съемка, для меня самым важным компонентом, создающим интерес к кадру, является атмосфера, — рассказывает амбассадор Canon Клайв Бут. — Благодаря широкой диафрагме, оптике высочайшего качества и превосходному эффекту боке я часто выбираю объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, когда мне необходимо большое фокусное расстояние для съемки при слабом освещении. Даже после обрезки четкость сохраняется по всему кадру». © Клайв Бут

Men play football on a misty morning at a park lined with trees. They are nearly silhouetted as one man goes to kick the ball and another tries to intercept him.

Эдди Кио — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Амбассадор Canon Эдди Кио использовал объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM для создания этого невероятного кадра во время футбольного матча между клубами Yacht Tavern и SDA в Саутгемптоне, Англия, 11 декабря 2016 года. Фотографии с воскресных утренних матчей между местными командами по всей Великобритании помогли Эдди стать обладателем награды «За великолепную работу» в категории «Профессиональное спортивное портфолио» Премии в области спортивной журналистики 2016 года. © Эдди Кио

A white-faced capuchin monkey carries her baby on her back along a small branch in the rainforest.

Кристиан Циглер — Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

Амбассадор Canon Кристиан Циглер сделал этот снимок во время прогулки по тропическому лесу в центральной части Панамы, когда фотограф заметил небольшую группу беломордых капуциновых обезьян (вид Cebus capucinus). «Мать с детенышем замыкали группу, и у меня было всего несколько секунд, чтобы запечатлеть их до того, как они скроются из виду, — говорит Кристиан. — Я взял с собой объектив Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, потому что он легкий и мощный. Обычно, чтобы сделать кадры дикой природы, я много гуляю, а в джунглях высокая влажность и очень жарко, поэтому лучший вариант — это брать с собой минимум оборудования». © Кристиан Циглер

Two toucan-like birds, called Collared Aracari, turn their heads to the right, showing their long beaks and yellow, orange, red and black feathered chests as they perch on the branch of a leafy tree.

Кристиан Циглер — Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

«Ошейниковые арасари (вид Pteroglossus torquatus), которые очень похожи на туканов, обычно сидят высоко на кронах деревьев, но когда я прогуливался по тропическому лесу недалеко от моего дома в Панаме, я вдруг увидел двух представителей этого вида; птицы сидели очень низко и совсем близко от меня, — рассказывает амбассадор Canon Кристиан Циглер, который сделал этот снимок с помощью объектива Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM. — Я думаю, они наслаждались тенью в разгар дня. Они позволили мне побыть рядом с ними на протяжении нескольких минут — этого было достаточно, чтобы получить этот снимок». © Кристиан Циглер

A Mongolian man wears a hat and coat made of thick brown furs, and holds a golden eagle on his gloved arm.

Алессандра Мениконци — Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Орлиный охотник Бокеш живет в самой западной провинции Монголии под названием Баян-Улгий, где обитает казахский народ, ведущий традиционный полукочевой образ жизни. На руке Бокеша надета перчатка из плотной кожи, которая защищает его от огромных когтей беркута. Бывший амбассадор Canon Алессандра Мениконци 18 лет мечтала пофотографировать орлиных охотников после того, как впервые встретила их в Казахстане в конце 1990-х и была поражена тем, как они охотятся. В октябре 2017 года она отправилась в монгольскую часть Алтайских гор, чтобы исполнить свою мечту. «Объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM хорошо передает пропорции лица, а диафрагма f/2.8 обеспечивает прекрасную глубину резкости. Он также очень легкий и компактный. Более того, этот объектив был создан для передачи мельчайших деталей, поэтому изображения получаются невероятно четкими! Также он позволяет приблизиться к объекту съемки». © Алессандра Мениконци

A girl wearing a fur-edged hat holds a steaming bowl of food to her lips. The steam is clearly visible against a black background.

Алессандра Мениконци — Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Заманбол, 13-летняя девочка из монгольской провинции Баян-Улгий, в холодный осенний день пьет черный чай с молоком. «Я никогда не забуду невероятную гостеприимность, простоту и душевность казахов», — говорит Алессандра Мениконци. Когда дело дошло до фотографии, Алессандра решила создать портреты в стиле Рембрандта, чтобы сделать акцент на традиционном быте этих людей. «Я решила создать портреты, используя свет Рембрандта. Этот тип освещения позволил добавить изображениям драматизма — это именно то, чего я хотела достичь, — говорит она. — Во время поездки на Алтай я создавала портреты и пейзажи, а также фотографировала быт в небольших домах, которые называются гэры (монгольские или казахские юрты). Поэтому я решила взять с собой объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, чтобы создавать с его помощью портреты и фотографии льда». © Алессандра Мениконци

A two-year-old boy looks at the camera. He wears a thick fur coat and hat, and has rosy cheeks.

Алессандра Мениконци — Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Динислам (которого называют Дилькой) — двухлетний сын 24-летней Ламси и 25-летнего Базарбая, орлиных охотников. Секреты орлиной охоты передаются из поколения в поколение, и использование беркутов, являющихся мощным духовным символом, имеет огромное значение для культуры кочевого казахского народа. Здесь считается, что эта птица тесно связывает человека, окружающий мир и сверхъестественные явления. Алессандра Мениконци взяла в эту поездку объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и использовала его для создания всех портретов, поскольку она хотела взять на борт самолета минимальное количество оборудования. Кроме того, ей нравится высокий уровень детализации этого объектива и то, как он передает пропорции лица. © Алессандра Мениконци

Похожие статьи

Смотреть все