Норвежская компания i-Pack всегда была успешной в создании решений рекламных печатных материалов и упаковки для предприятий розничной торговли (POS). Несколько раз меняя название и владельцев с момента основания в 1997 году, компания, расположенная в Сарпсборге, Норвегия, работала с рядом упаковочных фирм, лидирующих на рынке Скандинавии и других европейских стран.
Однако в 2013 году ее основатель, Эйтл Андреассен, посчитал, что компания не раскрывает свой потенциал. «Мы потеряли индивидуальность», — говорит Андреассен. Андреассен выкупил компанию, которая функционировала больше как местное коммерческое представительство головной фирмы, чтобы вернуть ее на изначальный путь. После ребрендинга в i-Pack AS была разработана новая стратегия по возращению к поставкам и, что более важно, к производству высококачественных материалов для предприятий розничной торговли и специальных упаковочных материалов. Была поставлена долговременная цель — стать лучшими в своей сфере.
«Спасибо Canon за поддержку и предоставление технологий, которые позволили нам начать претворять в жизнь наши бизнес-задачи».
Эйтл Андреассен, основатель
Сокращение времени выполнения заказа для предложений «точно в срок» — с трех недель до одной недели при производстве определенной продукции
Ежемесячные объемы увеличились на 300%
Запланировано увеличение объемов на 25% к концу 2015 года при дальнейшем увеличении на 15% к 2016 году
Созданы необходимые условия для развития нового направления цифровой печати i-Pack с последующим расширением спектра предлагаемых услуг благодаря внедрению i-Pack Plast для выпуска продукции, изготовляемой с использованием дерева, пластика и стали, а также i-Pack Design & Communication для разработки оригинальных кампаний в сфере дизайна
Расширить бизнес, чтобы стать лидером в сфере POS-решений
• Стремление удовлетворить требования клиентов к быстрому выполнению заказов для POS кампаний предприятий розничной торговли, которые зачастую являются реактивными кампаниями.
• Отсутствие контроля качества печати, влияющее на качество конечного продукта
• Аутсорсинг малотиражных заказов печати плохо сказывался на продукции
• Ограниченный и дорогостоящий процесс изготовления прототипов
• Отсутствие возможности расширения сфер деятельности для дальнейшего роста бизнеса
Бизнес-стратегия и лучшее решение от Canon позволяют клиентам компании добавлять печать в список оказываемых услуг
• Canon и технология Arizona были порекомендованы новым деловым партнером для нового подразделения цифровой печати
• Компания Canon пригласила представителей компании на предпродажный показ Arizona 6000 series в Ванкувере
• Демонстрация производительности и универсальности в работе с широким выбором носителей для малотиражного производства упаковок, плакатов и коммерческой печати
• Компания Canon обеспечила поддержку установки и интеграции с существующей линией финишной обработки
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о продуктах и услугах, которые они используют.