Реклама

«You Can» («Вы можете») – бренд-платформа Canon Europe, разработанная для поддержки бренда Canon и объединяющая все достоинства наших продуктов и услуг. Она создана для того, чтобы побуждать наших клиентов исследовать свой творческий потенциал и вдохновлять их посредством новых технологий.

Платформа была запущена в 2002 г. и явилась основой нашей первой общеевропейской рекламной кампании. С тех пор она стала неотъемлемой частью рекламной и спонсорской деятельности, брошюр и дизайна упаковок.

Бренд Canon – один из самых важных наших активов и одна из самых известных и уважаемых торговых марок в мире. Логотип Canon был разработан в 1955 г. и сегодня включён в коллекцию логотипов Музея современного искусства в Нью-Йорке. Он появляется на сотнях продуктов, от карманных калькуляторов до рентгенотехники, символизируя их высочайшее качество.

spacer
					image

Реклама и спонсорство

Спонсорство
Выставки и другие мероприятия
Реклама
TV Spots